Apple официально подтвердила, что 25 марта она проведет мероприятие, на котором, как ожидается, будет анонсирована платформа потокового телевидения и сервисы подписки на Apple News.

Как обычно, приглашение не очень информативное, но анимированный GIF и тег “Время для шоу”, похоже, намекают на то, что новый телевизионный сервис будет играть основную роль на мероприятии. Слухи о событии в конце марта стали появляться еще в прошлом месяце, однако все они говорили о том, что компания будет сосредоточена исключительно на сервисах и услугах. Хотя все еще есть вероятность, что мы увидим ожидаемые анонсы обновленных AirPods, нового iPad начального уровня и долгожданной станции беспроводной зарядки AirPower. О возможном выходе AirPods 2 заявлял и известный инсайдер Apple Минг-Чи Куо.

Это не первый случай, когда Apple использует этот слоган для мероприятия: компания впервые использовала его для шоу в сентябре 2006 года, где объявила, что начнет предлагать фильмы на iTunes вместе с первым выпуском платформы iTV (который будет переименован в Apple TV после выпуска в 2007 году). Это, безусловно, подходящий тизер для предстоящего события. Скорее всего, как и в 2006 году, мы увидим очередное расширение возможностей устройств от Apple.

Наряду с телевизионным сервисом, который, по слухам, будет запущен этой весной, Apple также собирается изменить систему подписки на сервис Apple News. “Яблочная” служба новостей, как сообщается, будет стремиться предложить пакет в стиле Netflix для журналов и подписных газет в одном удобном приложении. В раннем отчете The Wall Street Journal указывалось, что у Apple возникли проблемы с авторами контента, которые, как сообщается, не согласны на предлагаемые условия разделения доходов от сервиса.

В свою очередь, Apple предлагает следующее разделение доходов. В настоящее время компания озвучила условия, на которых она будет удерживать половину дохода для себя, в то время как другая половина будет разделена на основе того, сколько времени пользователи тратят на чтение контента каждого издателя. Модель похожа на то, как в прошлом Spotify рассчитывал выплаты артистам на основе общего времени прослушивания. Большинство крупных издательств, таких как The New York Times и Washington Post, пока не пристали на эти условия.