Facebook выпустил новый пакет обновлений

На фоне множества громких скандалов, распространения дезинформации через площадку и усилий по объединению нескольких платформ в одну, Facebook обновляет инструменты, которые люди все еще используют на своем основном сайте. Сегодня на саммите сообществ Facebook в Менло-Парке компания представила множество новых функций и расширила тестирование инструментов, которые призваны помочь администраторам групп и страниц лучше взаимодействовать со своими участниками.

Во-первых, были добавлены новые опции форматирования постов, которые позволяют администраторам оформлять свои сообщения с помощью заголовков, блочных кавычек, нумерованных и ненумерованных списков. Также разработчики представили инструменты управления, чтобы администраторы могли информировать участников о нарушении правил и искать людей по имени пользователя в запросах на присоединение к сообществу. Более того, администраторы теперь смогут фильтровать свои журналы активности по диапазону дат.

Facebook также запускает пилотную программу, чтобы группы и бренды могли не только сотрудничать, но и расширить подписные группы для большего числа своих партнеров. Компания готова предоставить свою программу наставничества всем группам, чтобы люди могли общаться с другими членами и учиться у них. При запуске были опасения, что данной программой можно будет легко злоупотреблять, но с момента запуска ее в августе не было ни одного негативного прецедента. Теперь Facebook готова представить разработку широкой публике. Функция начнет разворачиваться в течение следующих нескольких месяцев, начиная с Северной и Южной Америки.

Между тем, Facebook расширяет свои благотворительные услуги в этом году. В ближайшие несколько месяцев сеть запустит свою функцию донорства крови в США, а позже она позволит пользователям Instagram поддерживать свои любимые некоммерческие организации с помощью наклеек для пожертвований в историях.

На саммите представители Facebook отметили, что сообщества являются основой компании, а в связи с крайне неудачным 2018 годом, сотрудникам необходимо убедиться, что люди, которые все еще пользуются услугами социальной сети и дальше планируют использовать ее для удовлетворения своих потребностей. Эти новые инструменты могут помочь гарантировать, что одна из все еще популярных частей Facebook останется полезной для ее пользователей.