×

Регистрация

Войти

Требуется ввести Имя!
Требуется ввести Фамилию!
Имя не является действительным!
Фамилия не является действительной!
Требуется выбрать устройство!
Требуется выбрать услугу!
Требуется ввести номер ТТН!
Требуется ввести IMEI/Серийный номер устройства!
Введите правильный электронный адрес Например (vifi@domain.com) !
Требуется ввести Электронный адрес!
Электронный адрес уже зарегистрирован!
Требуется ввести Телефон!
Это поле обязательно для заполнения!
Требуется ввести Пароль!
Введите правильный пароль!
Введите 6 или более символов!
Введите 16 или меньше символов!
Подтверждение пароля не совпадает!
Требуется принять условия и правила!
E-mail или пароль неправильный!
Телефон/E-mail или пароль неправильный! Проверьте формат телефона 38XXXXXXXXXX!

Обмен

В сети магазинов VIFI клиент может произвести обмен в таких случаях:

Если товар не был в эксплуатации:

  • Товар не имеет дефектов, но не подошел по форме, габаритам, цвету или по каким либо другим причинам не может быть использован потребителем по назначению;
  • Товар не был в использовании, и сохраняет товарный вид, и все потребительские свойства;
  • Сохранены все аксессуары и документация, которые входят в комплектацию данного товара;
  • Не нарушены упаковка товара, все пломбы и ярлыки.
  • У потребителя сохранился товарный чек

Если товар эксплуатировался:

  • Товар имеет существенный недостаток, возникший по вине производителя, и по этой причине, он не может использоваться по назначению;
  • Даже после устранения дефект сервисным центром, дефект проявляется вновь, либо товар перестает выполнять свои функции.

Для обмена товара, покупателю необходимо иметь при себе следующее:

  • Товар в полной комплектации.
  • Товарный чек.
  • Гарантийный талон.

Относительно обмена товара приобретенного через службу “Новой почты” рекомендуем обращаться напрямую к нашим специалистам по номеру +38 (073) 435 1000