×

Регистрация

Войти

Требуется ввести Имя!
Требуется ввести Фамилию!
Имя не является действительным!
Фамилия не является действительной!
Требуется выбрать устройство!
Требуется выбрать услугу!
Требуется ввести номер ТТН!
Требуется ввести IMEI/Серийный номер устройства!
Введите правильный электронный адрес Например (vifi@domain.com) !
Требуется ввести Электронный адрес!
Электронный адрес уже зарегистрирован!
Требуется ввести Телефон!
Это поле обязательно для заполнения!
Требуется ввести Пароль!
Введите правильный пароль!
Введите 6 или более символов!
Введите 16 или меньше символов!
Подтверждение пароля не совпадает!
Требуется принять условия и правила!
E-mail или пароль неправильный!
Телефон/E-mail или пароль неправильный! Проверьте формат телефона 38XXXXXXXXXX!

Гарантия

Магазин VIFI заботиться о своих клиентах. У нас Вы можете найти только оригинальную продукцию высшего качества. Каждая единица товара проходит тщательную диагностику, а в случае необходимости — ремонт нашими специалистами с применением новейшей техники и только оригинальных деталей. Мы ценим доверие наших клиентов и предоставляем бесплатную гарантию сроком на 30 дней. Но это еще не все. В нашем магазине клиенты могут докупить гарантию сроком на полгода или год. Цена услуги напрямую зависит от стоимости девайса: 10% от цены для гарантии сроком на 6 месяцев и 20% для гарантированного годового обслуживания.

Устройство с действующей гарантией будет отремонтировано в нашем авторизованном сервисном центре. Вам не нужно тратить уйму времени на поездку в сервисный центр, просто привезите устройство в наш магазин, а все остальное сделают сотрудники торговой точки. Об окончании ремонта Вы будете уведомлены в телефонном режиме.

Обратите внимание, что гарантия будет действительна лишь при наличии печати/штампа магазина на заполненном продавцом товарном чеке и гарантийном талоне, который выдается к каждому товару после продажи. Перед началом использования стоит внимательно прочитать гарантийные условия и инструкцию по эксплуатации товара. Всего несколько несложных действий помогут Вам избежать проблем связанных с неправильным использованием гаджета.

ВНИМАНИЕ: ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ИДУЩИХ В КОМПЛЕКТЕ С ТОВАРОМ НЕОБХОДИМО СОХРАНЯТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ГАРАНТИЙНОГО СРОКА!

Мы с радостью отремонтируем Ваше устройство при соблюдении следующих условий:

  • наличии заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца;
  • наличии чека о покупке товара в магазине VIFI;
  • изделие не потеряло товарный вид, сохранена комплектация, коробка и пломбы.

После передачи товара покупателю гарантия не будет предоставлена в случаях:

  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
  • Несанкционированного ремонта;
  • Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • Неправильной установки и подключения изделия

Если у Вас остались какие-либо вопросы касательно гарантийного обслуживания, рекомендуем обратиться к нашим консультантам по номеру (+38) 073 435 1000 или написать в онлайн-поддержку на сайте vifi.com.ua.